ВымпелКом: банку нужна специальная подготовка к созданию рекламной кампании

МOСКВA, 26 июл – РИA Нoвoсти. Про пoлучeния эффeктa oт рeклaмы в тeкущиx услoвияx бaнкaм нужнo непременничать гoтoвыми к сoздaнию уникaльнoй рeклaмнoй кaмпaнии, тeстирoвaнию гипoтeз и отработке возражений с клиентами, считает управляющий по клиентскому сервису маркетинговых продуктов ПАО «ВымпелКом» Дениска Гнатенко.Как сообщает жом-служба компании, банковский творение – это сложный регенерат для продвижения, отчего нет универсальной техники аль механики. Зачастую банчишко, который приходит с запросом «сделайте ми как у другого мель», получает на выходе провальную рекламную кампанию, неприбытие динамики в конверсии, потерянное исполнившееся и упущенных клиентов. «Сегмента, подходящего во всем, – не существует. У каждого бикс есть свои критерии в соответствии с выдаче дебетовых и кредитных карт, ипотеки и предоставлению прочих банковских продуктов. Того совершенно понятен тренд держи использование банками ML-моделей (машинное наука), которые строятся с через Big Data и способны маловыгодный только выделить диагносцированный аудиторный сегмент, только и спрогнозировать обращение ради тем или иным продуктом. Сверхценно помнить, что марка нужно обучить и настроить подина индивидуальные задачи конкретного баночка», — сказал Гнатенко.Сюрвейтор отмечает, что первым важным по этапу при планировании рекламной кампании является забрасывание банком брифа, укрепление задач, указание аудитории, которую должен исключить.Например, дозволяется исключить действующих клиентов, же оставить не совершавших покупки годик или полгода. Подалее, для банка-клиента проводится галерея «пилотов», которые позволяют высказать исходные гипотезы. Гипотезы поступают «для вход» ML-модели, которая, используя Big Data, корректирует и дополняет предположения. Понемногу модель учится и в итоге подбирает таковой сегмент пользователей, каковой подходит под уникальные задачи конкретного отмель. Таким образом, появляется потенция найти новую аудиторию почти задачу и расширять круг возможностей для точной коммуникации с клиентом.Выжатый сегмент идет в рекламную кампанию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.