AMD Capsaicin & Cream на GDC 2017

AMD нa кoнфeрeнции рaзрaбoтчикoв игр GDC 2017 прoвeлa мeрoприятиe Capsaicin & Cream с цeлью привлeчь к сeбe внимaниe игрoдeлoв. Стoит пoмнить, чтo пoдрaздeлeниe Radeon Technologies Group игрaeт вeсьмa вaжную рoль нa рынкe кoнсoлeй — грaфичeскaя aрxитeктурa Graphics Core Next примeняeтся ужe нeскoлькo лeт в oбeиx ключeвыx игрoвыx пристaвкax. С другoй стoрoны, в сeктoрe ПК дoминируeт пo-прeжнeму NVIDIA с eё 75 % рынкa дискрeтнoй грaфики дaжe пoслe нeкoтoрoгo вoзврaщeния пoзиций AMD с зaпускoм GPU Polaris.

В этoм году (теплая подготовила ряд любопытных анонсов на GDC. Все они прежде сумме нацелены на разработчиков, однако есть что рассказать даже если рядовым пользователям и игрокам. После крайней мере, становится отчетливо, в каком направлении AMD прикладывает домашние усилия.

Асинхронное репроецирование

В секторе виртуальной реальности штабель сообщила о готовности запустить поддержку со стороны своих GPU функции асинхронного репроецирования (asynchronous reprojection) на шлемов HTC Vive и платформы SteamVR. Сие аналог функции Oculus Asynchronous Timewarp (ATW), которая была представлена порядка год назад: техника создаёт штат на основе прогноза движений пользователя, вставляя их в кругу предыдущим и тем, который GPU пока не успел рассчитать обычном образом.

Гипостасис состоит в том, чтобы в обмен. Ant. наряду с повторного показа пользователю старого приятельница обеспечить эффект более плавного движения и, сообразно, более глубокого погружения в VR. Буква уловка позволяет также сбавить системные требования к компьютеру. Valve представила эту функцию в ноябре в целях владельцев Vive, но токмо на картах NVIDIA. В марте, с выходом нового драйвера Radeon Software, и владельцы ускорителей AMD смогут ею использовать. AMD обещает, что поддержка в архитектуре GCN асинхронных вычислений позволяет сорвать более качественного результата и быстрее решать промежуточные кадры.

Упреждающий рендеринг в Unreal Engine 4.15

В дополнение того, на GDC компания сообщила о новых сделках и партнёрских соглашениях. Пример, в области VR было заявлено, яко компания работает с Epic Games надо улучшением поддержки виртуальной реальности в движке Unreal Engine. В частности, в Unreal Engine 4.15 была добавлена подспорье упреждающего рендеринга.

В последние годы общепринятый упреждающий рендеринг вышел с моды в пользу популярной альтернативы — отложенного рендеринга, кой позволяет накладывать менее ресурсоёмкие эффекты обработки приятельница (объёмное освещение и так дальше). Проблема отложенного рендеринга в часть, что он почти маловыгодный позволяет использовать «настоящие» методы полноэкранного сглаживания почитай MSAA. В традиционных играх сие небольшая потеря — разработчики используют методы что-то FXAA, которые позволяют в достаточной мере возместить проблему. Но для VR сего мало — там нужно честное полноэкранное амортизирование на субпиксельном уровне к качественного преодоления алиасинга и других негативных эффектов в экране с относительно низким разрешением.

AMD считает, фигли возвращение упреждающего рендеринга в амба оптимизированном для высокой производительности виде позволит принять решение проблему полноэкранного сглаживания паче эффективно, чем попытки продать эффект MSAA для отложенного рендеринга. Учитывая, что-то Unreal Engine остаётся одним изо самых популярных игровых движков, сие весьма важный шаг.

Стратегическое сотоварищество с Bethesda

AMD также сообщила о подписании торговые связи с влиятельным издательством Bethesda. AMD называет пакт первым в своём роде, игбо оно подразумевает не сообщничество на одну-две зрелище, а долговременное глубокое технологическое помощь. Ключевая задача в данном случае — поступательное движение открытого низкоуровневого графического API Khronos Vulkan.

AMD и Bethesda собираются переплеть поддержку Vulkan во повально игры Bethesda, чтобы максимально задействовать актив низкоуровневого API, о которых в индустрии будь по-вашему речь уже несколько планирование. Наиболее известная реализация поддержки Vulkan в сегодня(шний день) время — это повторный запуск Doom от Bethesda и id Software. Перо идёт не только об улучшении производительности видеокарт, однако и о более эффективном использовании многоядерных процессоров — до чертиков кстати, ведь AMD представила 8-ядерные 16-поточные Ryzen.

Потоковая игровая побегушки от LiquidSky

Ещё Водан важный анонс — пользование новых ускорителей AMD Vega в основе потоковой игровой службы LiquidSky (своего рода GeForce Now). Компания LiquidSky еще создаёт и тестирует свою службу (до этого (времени это всего лишь бета). Симпатия, как сообщатся, собирается пустить в ход новую функцию Vega — Radeon Virtualized Encode. AMD безвыгодный касается её подробно, же речь идёт об оптимизированном, побольше эффективном кодировании видео угоду кому) виртуализированных окружений на графических ускорителях компании. Сие логичное развитие блоков VCE в GPU Radeon.

Весь AMD полагает, что её ускорители Vega будут совершенно активнее использоваться в облачных средах чаятельно Microsoft Azure или Amazon Web Services к различных высокопараллельных задач.

Родник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.