Бренд LeEco может выйти из России

Кoгдa LeEco уexaть из Рoссии, пoкa нeизвeстнo, нo этo мoжeт прoизoйти oчeнь скoрo, и даже своего дочернего бренда LeRee, созданный специально для нашей страны, не спасет ситуацию – потенциальный покупатель отдаст предпочтение xiaomi, который все слушать, а не чужой Лери. Даже по сравнению с xiaomi, который приехал в Россию почти одновременно с LeEco, последняя теряет – Ми 107000 смартфонов, проданных в последнем квартале прошлого года.
Данные для 2017 год. По данным статистики, в четвертом квартале 2016 года, это очень выгодно для многих производителей, позволило LeEco продать лишь чуть более 27 000 смартфонов. Для сравнения, компания ZTE продано почти 300 000 смартфонов за тот же период времени, в то время как продажи компании Huawei появилась приближается к полумиллиону. В LeEco бренд представлен в России на официальной основе, но она демонстрирует очень низкий уровень продаж компании, планы по реализации в России 1 млн своих мобильных телефонов до конца 2017 года вышел в окно, потому что, если люди покупают их продукцию, они делают это, в основном, непосредственно в Китае.

Рекламы своих смартфонов, как говорится, «не подключен», в том числе и в нашей стране, и существует значительная вероятность скорого ухода из компании на российском рынке. Компания LeEco, ни для кого не секрет, что производит отличные продукты, но абсолютно ничего не знает о рекламе, который затонул в глубинах серьезный финансовый кризис.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.