Что разместить на онлайн-визитке флориста

Инстаграм — идеальная социальная сеть для продвижения цветочного бизнеса, поскольку позволяет продемонстрировать букеты, композиции большому числу потенциальных клиентов. Однако делать ставку только на визуальный контент не стоит. Чтобы привлечь клиентов и больше рассказать о себе, стоит сделать онлайн-визитку https://taplink.ru/. Они создаются с помощью специальных онлайн-конструкторов, самую простую визитку можно сделать совершенно бесплатно.

Советы по наполнению

Вверху страницы разместите название, можно с привлекательным слоганом (например, «Мастерская «Про100цветы» — букеты для любимых!»). Выберите аватар. Если вы представляете магазин, лучше разместить логотип (желательно использовать один и тот же юзерпик для всех соцсетей и мессенджеров). Если вы продвигаете личный бренд, разместите в качестве аватара качественное фото с букетом цветов.

После названия разместите список преимуществ и услуг. Пишите кратко. Например («Букеты невесты — собираем в день свадьбы»; «Срочная доставка цветов круглосуточно», «Авторские композиции от 1 000 рублей» и так далее).

Ниже разместите ссылки на контакты, по которым с вами можно связаться. Они представлены в виде кнопок, для которых можно придумать надпись. Например «Написать в WhatsApp», «Заказать букет», «Позвонить» и так далее.

Лучше предоставить как можно больше контактов для связи, чтобы потенциальный клиент мог выбрать удобный для себя. Однако они должны быть актуальными (например, если вы не захотите в Facebook, не нужно указывать ссылку на свою страницу).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.