«Что-то новое». Heineken может выпустить конкурентов Coca-Cola

Heineken плaнируeт отпустить на свободу бeзaлкoгoльныe гaзирoвaнныe нaпитки нa зaмeну Coca-Cola, пишут СМИ. Пeрспeктивы нoвoй продукции оценил в опрос радио Sputnik маркетолог Серж Краснов.Российское стан пивоваренной компании Heineken может шибануть собственную линейку безалкогольных газированных напитков возьми фоне прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi. Об этом пишет «Коммерсантъ». Продовольствие со вкусами колы, апельсина и лимона заявлены подина названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Ничтожество», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимончик».В интервью радио Sputnik маркетолог, хер Российской ассоциации точно по связям с общественностью (РАСО) Сергун Краснов выразил тезис, что компании Heineken нужно присоветовать потребителю что-в таком случае новое, поскольку получай рынке газированных напитков большая борьба.Важно, чтобы клиентура. Ant. продавцы не ассоциировали новоиспеченный напиток с пивоваренной компанией, отметил маркетолог.В двух словах и по делу. Только-тол отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.