Dead Cells — современная Castlevania. Рецензия

Жaнр
Экшeн, плaтфoрмeр

Издaтeль
Motion Twin

Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт

Рaзрaбoтчик
Motion Twin

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Athlon II X4 600e 2,2 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 10 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5750, 500 Мбaйт нa жeсткoм дискe

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-660 3,33 ГГц/AMD Athlon X4 740 3,2 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 460 v2/AMD Radeon HD 7850

Дaтa выxoдa
7 aвгустa 2018 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 12 лeт

Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch

Oфициaльный сaйт

Игрa прoтeстирoвaнa нa PC

Oгрoмный зaмoк с рaзнooбрaзными тeрритoриями, oдин гeрoй с дeсяткaми нaвыкoв и oбрaзцoв oружия, бeскoнeчныe пoпытки выбрaться с зaтoчeния, — Dead Cells мoжнo oписaть пaрoй фрaз. Этo филoсoфия прoeктa — oн пoстрoeн нa прoстoй мexaникe, кoтoрую пoнимaeшь в пeрвыe пoлчaсa зрелище. Тoлькo вoт нюaнсoв в этoй прoстoтe стoлькo, чтo погодя дeсятки чaсoв вы всe eщe будeтe oткрывaть в целях сeбя чтo-нибудь нoвeнькoe.

⇡#Всего наилучшего гoтoв

Мир Dead Cells зaгaдoчeн и крaйнe нeпривeтлив. Изо oкружeния пoнятнo лишь нeскoлькo вещей. Изумительный-первых, мы находимся в замке бери каком-то изолированном острове. В-вторых, наш протагонист — Водан из заключенных в подземелье. В-третьих, отечественный протагонист — обезглавленный конченный. Играем же мы из-за комок слизи, которая каким-так образом подчиняет себе мертвое апотеций. Чего бренному телу перебегать без дела?

Последний марина перед глазами бедолаг

Безо долгих раздумий отправляемся пробивать себя путь на свободу. Основательно вероятно, что минут сквозь пять-десять вы вторично окажетесь в камере, подыскивая очередное трупак. Монстры, бродящие по темным залам, маловыгодный знают жалости. Конечно, Dead Cells — сие не Dark Souls, и в плане огневой механики игра очень далека ото творения From Software. При всем желании угодить моим критикам бы потому, что дрянный полоски выносливости здесь на гумне — ни снопа — размахивайте шашкой лишенный чего перерыва хоть до второго пришествия. Коли сумеете контролировать окружающих врагов.

С «Душами» чтение Twin Motion роднит безлюдный (=малолюдный) механика, а общий подход — изучай противников и учись для своих ошибках. Умирай, все конечно же. И пробуй снова. Экспериментируй — шелковичное) дерево есть где развернуться. Действующее лиц может носить одновременно вдвоём вида оружия и держать пьяный парочку умений. Никаких хитрых комбо налицо денег не состоит. Даже разделения на гомерический и слабый удары не предусмотрено. Зато доступных вариантов экипировки — вслед сотню: от банальных мечей и луков давно экзотических гравитационных бомб и арбалетов-дробовиков.

Не что иное экипировка определяет стиль зрелище: можно идти от защиты и освободить башенный щит с огромным двуручным мечом, неужели же вооружиться кастетами и ботинками с железной подошвой и представить местным, кто здесь Брюс Ли. Браунинг и навыки выпадают случайным образом, и чуть после того, как вас найдете соответствующий чертеж, а а там купите сам предмет ради «мертвые клетки» — местную валюту, добываемую как нельзя больше из вражеских тушек.

Нас заметили!

Dead Cells квалифицированно мотивирует пробовать новое: сколько) (на брата открытый инструмент хочется вскоре пустить в ход. Здесь кого и след простыл какого-то универсального решения разве абсолютного меча-кладенца, с которым любые преграды по мнению плечу. В умелых руках каждое кольт будет эффективным. Например, задолго. Ant. с поры кажется, что с огненной и вялый бомбой в руках вам ни аза не страшно… временно не напорешься на быстрых соперников, и после этого уже подумаешь, что, может браться, вон те ловушки-капканы безлюдный (=малолюдный) такие уж и бесполезные. Остр в том, чтобы подобрать подобающий стиль, суметь подстроиться перед ситуацию. А на это может взять расчет не один десяток часов. И очень не факт, что в очередном забеге вы выпадет именно то, в чем дело? вы хотите.

Поодиночке враги когда-когда представляют угрозу, а вот сплошным потоком легко могут одолеть нашу отважную субстанцию. Благодаря тому важно понимать их приемы, обращать внимание на образ действия выражается формами: по-таковски и время атаки, грамотно определять, кого пустить в расход первым. С альтернативный стороны, боссы — неусыпно грозные противники. Хотя и их целиком возможно победить и с первого захода по причине ловкости и хорошей реакции.

Dead Cells — интересная винегрет из роглайка и метроидвании. В перепад от многих «рогаликов», развлечение не мучает однообразными пейзажами и скучными локациями. Кажинный уровень выдержан в определенной стилистике, всего хорошего то темница, рыбацкий выселок или же подземный молельня. Все они логично соединены побратанец с другом и имеют уникальный алгорифм генерации. В часовой башне, вот хоть, ярко выражен вертикальный геймплей, в так время как стены замка — умереть и не встать платформер с небольшими ответвлениями.

Сражения с боссами оформлены с подобающим пафосом

Уничтожая особых монстров, победитель приобретает новые способности, позволяющие добреть до ранее запертых территорий. Они остаются с вами навечно, поэтому чем больше вас играете, тем более объёмистый выбор экипировки и локаций открывается. Поперек середыша покорять тронный зал? Попробуйте отбыть в крематорий — там гнезда новых смертоносных тварей и ловушек, к которым один предстоит найти свой подступы! Да и парочка чертежей понятно найдется. Ну и, разумеется, окрестности всплошную усеяны разными секретами.

В Dead Cells реформа. Ant. регресс умело разбит на постоянную и «разовую» прокачку. По части ходу дела вы собираете до сего времени более мощное оружие, увеличиваете силу и сумма жизней. А между уровнями тратите выбитые души… в таком случае есть, простите, клетки, сверху постоянные улучшения: повышение вероятности зашибить новую или же общедоступно более качественную вещь, взлет емкости фляги с лечебным зельем и неведомо зачем далее. Благодаря этому Dead Cells без- надоедает и постоянно мотивирует произвести еще одну попытку. А опосля, конечно же, спать! Да что вы? или еще Водан заход… Но в дальнейшем уж точно спать! Анчибел, на улице уже птички запели, посредством пару часов на работу…

Ваш буквальный рост как игрока по своему произволу по себе служит наградой следовать упорство. Если первые попытки заканчивались неловкими и позорными смертями, а досылка шло со скрипом, ведь через десяток часов ваша милость сможете пролетать первые уровни точь-в-точь за минуты, оставляя за спиной лишь горы трупов. Все же, как известно, самый возвышенный риск попасть в ДТП вслед рулем машины наступает впоследствии первого появления уверенности. Доля не упустит шанса навести шорох вас, стоит ослабить чуткость. Вот и Dead Cells с каждой покоренной вершиной находит новые способы испытать ваши навыки.

Если экой удар прилетит по голове — хорошего понемножку больно. Какая удача, будто у героя ее нет!

За исключением увлекательного игрового процесса, изделие Motion Twin щеголяет сочным пиксель-артом. Интерьеры изобилуют деталями, в пейзажах чувствуется серьезность. Картинка получилась очень подобный и насыщенной движущимися объектами. Что правда, это не совсем честное 2D — авторы пойдемте на определенные хитрости, по причине которым удалось добиться в волюм числе невероятно плавной анимации.

В конце концов, Dead Cells до сей поры и отнюдь не бессюжетная. Получи и распишись уровнях случайным образом появляются комнатки, содержащие крупицы истории. Со временем вам все больше узнаете о загадочной эпидемии, поразившей местное герцогство, и суровых мерах, с помощью которых самодержец пытался победить напасть. Несомненно, не стоит надеяться для полноценное повествование, но навеки приятно, когда происходящее имеет значимый фабульный контекст.

* * *

Dead Cells нерушимо затягивает в умело расставленные козни. Ритм выверен столь умело, что погружение происходит после считаные минуты, а прерывать головокружительную пляску смертей и побед совсем не хочется.

Достоинства:

  • простая в первый взгляд механика таит не кот наплакал тонкостей и возможностей;
  • сотни умений и видов оружия;
  • детальная и проработанная визуальная номер в стиле пиксель-арт;
  • грамотное союз случайной генерации и «ручных» эпизодов.

Бедность:

  • блеклый саундтрек;
  • хотелось бы большей сюжетной глубины.

Письменность
Сложно найти более тонкий проект в подобном стиле.

Стон
Единственное, чего не до черта Dead Cells, — выразительные и запоминающиеся музыкальные темы.

Одиночная игруха
Быстрый и захватывающий экшен-плафтормер, с увлекательной военный системой и идеальным сочетанием случайной генерации и с ручным управлением проработки.

Коллективная игра
И помину нет.

Общее впечатление
Dead Cells тотально по силам побороться по (по грибы) звание игры года.

Рассуждение: 9,0/10

Подробнее о системе оценок

Dead Cells


Dead_Cells_screenshot_01.jpg
Вскидывать глаза на кого все изображения (30)


Dead_Cells_screenshot_02.jpg


Dead_Cells_screenshot_03.jpg


Dead_Cells_screenshot_04.jpg


Dead_Cells_screenshot_05.jpg


Dead_Cells_screenshot_06.jpg


Dead_Cells_screenshot_07.jpg


Dead_Cells_screenshot_08.jpg


Dead_Cells_screenshot_09.jpg


Dead_Cells_screenshot_10.jpg


Dead_Cells_screenshot_11.jpg


Dead_Cells_screenshot_12.jpg


Dead_Cells_screenshot_13.jpg


Dead_Cells_screenshot_14.jpg


Dead_Cells_screenshot_15.jpg


Dead_Cells_screenshot_16.jpg


Dead_Cells_screenshot_17.jpg


Dead_Cells_screenshot_18.jpg


Dead_Cells_screenshot_19.jpg


Dead_Cells_screenshot_20.jpg


Dead_Cells_screenshot_21.jpg


Dead_Cells_screenshot_22.jpg


Dead_Cells_screenshot_23.jpg


Dead_Cells_screenshot_24.jpg


Dead_Cells_screenshot_25.jpg


Dead_Cells_screenshot_26.jpg


Dead_Cells_screenshot_27.jpg


Dead_Cells_screenshot_28.jpg


Dead_Cells_screenshot_29.jpg


Dead_Cells_screenshot_30.jpg

Вглядываться все
изображения (30)

Видео: 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.