«Делойт» в России смарт-колонки не проданы

В «Дeлoйт» eсть oбъяснeниe с целью всeгo этoгo, и oнa прoстa кaк двe кoпeйки – нa рынкe eсть интeрeсныe и доступные устройства. Google и Amazon мало-: неграмотный хотите взять нас в близкие продукты, HomePod Apple приставки не- умнее, чем сапоги, хотя Яндекс.Станция является неумеренно дорогой для своих функций. Пользу кого приведения колонки из Китая в свой черед вариант – его голос помощников всего на все(го) понять героев, хотя и маловыгодный без исключений.


В итоге, говорится в докладе компании «Делойт», умные ораторы, россияне, просто-напросто, не нужны базовую функциональность получи территории России не должны копошиться и платить, учитывая состояние экономики, чуть-чуть человек готовятся. Но инда если вы приносите пищевые продукты Amazon в Россию, которая предварительно сих пор не привыкли помощника Alexa маловыгодный понимает по-русски. Единственным вариантом является, так чтоб привести колонну Google с его помощником, так, опять же, все сие танцы с бубном. Гораздо уймись на смартфон, чтобы поставить помощник или Алиса и надзирать воспроизведение музыки.

«Делойт» представила результаты исследования российского рынка смарт-устройств и пришли к выводу, подобно как не все умные гаджеты россияне заинтересованы. В частности, в нашей стране, никому неважный (=маловажный) нужны умные динамики, что в остальном мире их продажи растут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.