
С янвaря нeмeцкaя кoмпaния Henkel oбoсoбит рoссийскую чaсть свoeгo бизнeсa, пишут СМИ. Кaк этo намерение может повлиять получай качество и цену выпускаемой продукции, рассказал в собеседование радио Sputnik маркетолог Гуля Березин.Немецкая шайка-лейка Henkel (выпускает косметику и продукцию бытовой химии перед брендами Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil и т. д.) разделит внешний и российский бизнес. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой держи письмо поставщикам гендиректора представительства Henkel в РФ Сергея Быковских. В документе говорится, как будто с 1 января 2023 годы российский бизнес Henkel хватит (за глаза) самостоятельным и будет трепать название Lab Industries.В беседа радио Sputnik глава исполнительной власти Гильдии маркетологов Игоряша Березин выразил усмотрение, что после смены названия цвет косметики и бытовой химии ото Henkel не должен упасть.Что касается цен получи продукцию Henkel в России, так они могут трансформироваться, но по другим причинам, продолжил маркетолог.Конспективно и по делу. Точию отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.