Oсeнью, с 1 oктября тeкущeгo гoдa, Рoсстaндaрт плaнируeт ввeсти нaциoнaльный ГOСТ с целью мобильных приложений, который кончай состоять из 87 пунктов. Как один проекту, мобильное приложение никак не должно требовать обширного доступа к личной информации, а едва необходимый минимум.
Разработчиков призывают тя прозрачную политику конфиденциальности, уведомлять чтобы каких целей используется личная данные и сообщать применяются ли полученные сообщения в рекламных целях. В свою цепочка, у пользователя должно был шариат отказаться от передачи личной информации.
Применение должно ежегодно обновляться пускай бы бы один раз вслед за указанный период и не держать критических уязвимостей. Разработчиков обязывают оделять бесплатный доступ к приложению в течении тестового периода необусловленно от «бизнес-модели».
(сих же требования стандарта носят необязательный характер, но ими еще можно пользоваться как в России, где-то и в странах Евразийского экономического союза.
Матерь: kommersant.ru/