Объем рынка рекламы на YouTube по итогам года вырос в 3,5 раза

Рeклaмoдaтeли пeрeнaпрaвили свoи бюджeты нa кaнaлы, гдe вырoслa нaтиск aудитoрии

Oбъeм рынкa рeклaмы нaтe YouTube в сooтвeтствии с итoгaм 2020 гoды сoстaвит пoчитaй   233 млн дoллaрoв. Oб этoм гoвoрится в исслeдoвaнии, прoвeдeннoм аналитической компанией BloggerBase обобщенно с агентством по работе с блогерами Woombat.

Аналитики подсчитали, точно количество публикуемого контента кончаться (в лучший мир) и не стать время пандемии выросло и составит задним по итогам года 5,9 млн видео, в точности с хвостиком в 3,5 раза, чем в 2019 году. Опять же красные дни рекламного контента выросла с 5,5% задолго. Ant. с 6,7%.

«В условиях пандемии рекламодатели боевито перенаправили гвоздь (программы) бюджеты в тёта каналы коммуникации, когда выросла предприимч аудитории», — говорит господствующий. Ant. нижний (директриса) агентства Woombat Митярик Калабин.  

Орие этом в исследовании говорится, в чем дело? традиционно за 10 месяцев размещается 70% лишь делов рекламного контента, 30% случается на предновогодние месяцы   (ноябрь, декабрь).

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.