Похоже, идея выпуска ААА-игр на iPhone и iPad провалилась

Eсть шaнс, чтo нoвинoк будeт стaнoвиться всe мeньшeПoслe выxoдa iPhone 15 Pro с чипoм A17 Pro, дeбютным во (избежание Apple с aппaрaтным ускoрeниeм трассировки лучей, колода пыталась убедить крупных разработчиков игр выпить чашу свои проекты бери iOS.. Похоже, идея выпуска ААА-игр на iPhone и iPad провалилась © 9to5Mac

Однако, согласно отчету Appfigures, потребность на ААА-зрелище на мобильных устройствах оказался дальше ожидаемого.

С момента запуска Assassin’s Creed Mirage 6 июня игрище была скачана побольше 123 тыс один раз, но менее 3 тыс особа заплатили $49.99 ради полную версию. Ежедневные загрузки зрелище уже упали пониже. Ant. выше тех же 3 тыс.

Похоже, идея выпуска ААА-игр на iPhone и iPad провалилась © 9to5Mac

Resident Evil 4, выпущенная угоду кому) iOS в декабре, также показывает слабые результаты с 357 тыс загрузок и всего ((и) делов 7 тыс платных покупок полной версии из-за $29.99. Resident Evil Village купили 5750 двуногий за $15.99.

По мнению Андрея Зубова с Appmagic, пользователи смартфонов предпочитают казуальные мобильные зрелище с простым управлением и короткими игровыми сессиями. ААА-зрелище же рассчитаны для использование геймпадов, а квестура на сенсорном экране нередко неудобно.

. Источник:9to5Mac

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.