Потоковая игровая служба EA уже вполне работоспособна и активно тестируется

Electronic Arts пoслe пoкупки в мae этoгo гoдa кoмпaнии GameFly aктивнo рaбoтaeт нaд пoдгoтoвкoй зaпускa сoбствeннoй oблaчнoй службы к пoтoкoвыx игр. Журнaлисты Cnet пoбывaли в гoстяx у кoмпaнии и oзнaкoмились с xoдoм дeл. В чaстнoсти, Кaйл Фуджитa (Kyle Fujita), тeстирующий кaчeствo прoдукции в Electronic Arts, пoкaзaл игрoвoй спор Titanfall 2 на обычном телевизоре, подключённом к 20-долларовому контроллеру и высокоскоростному сеть-соединению.

Как и Ubisoft, EA полагает, ровно подобные облачные службы могут быть будущим игр, ведь подле наличии хорошего соединения сверкать в AAA-проекты можно в любом месте, в области аналогии с просмотром материалов Netflix — нате недорогих ноутбуках, планшетах и хотя (бы) на смартфонах с разными операционными системами.

«В ту же минуту только начало пути технологии держи рынок, — отметил выдающийся технический директор EA Кен Мосс (Ken Moss). — Опять-таки, подобные сервисы существуют уж несколько лет». Глава Мосс раньше участвовал в создании поискового подразделения в Microsoft, которое затем превратилось в Bing, и уже больше двух десятилетий работает по-над развитием различных масштабных всемирная сеть-служб и услуг. Весь настоящий опыт пригодится для продвижения облачных игр EA. Издательство считает, аюшки? технологические и экономические изменения, которые в старину перевернули музыкальную и киноиндустрию, происходят в игровой отрасли.

«Расположение потоковой передачи и подписки без сомнения изменит способ доступа к играм», — отметил сеид Мосс. Он пока отказывается иметь связь, сколько будут стоить новые сервис EA или когда именно пост будет запущена. Но первые шаги может произойти в ближайшие пару планирование.

Вообще, идея потоковых игр безграмотный нова — ей уж около десятилетия. Первые компании видать OnLive и Gaikai показали ещё раз в 2010 и 2011 году, в чем дело? облачные игры вполне возможны. Sony равно как сделала большую ставку возьми технологию в 2012 году, поглотив Gaikai и использовав технологию с целью создания потоковой службы PlayStation Now. Симпатия была запущена двумя годами вслед и обеспечила обратную совместимость PS4 со старыми играми.

Так эти услуги ещё приставки не- изменили игровой индустрии. Угрюмый пример финансового провала OnLive (закрылась в 2015 году) охладил возбуждение многих компаний, обдумывавших парад-алле в эту сферу. Проблема была в известной мере технической: качество службы OnLive изо-за серверов и некачественного сетка-подключения было посредственным, а запаздывания — вдоволь частыми.

EA заявила, что по (по грибы) последние несколько лет с момента закрытия OnLive методика стала гораздо дешевле, широкополосный первосортный доступ в Интернет — побольше массовым, да и люди привыкли к различным службам с ежемесячной платной подпиской. «Комфорт победит, — убеждён верховод по дизайну в EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — Наша мечта-идея состоит в том, чтобы технически по сию пору функционировало как часы, и быть этом служба оказалась привлекательной согласно цене и услугам».

Арашан:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.