«Ренессанс Страхование» подключило сервис «Этикетка» от билайна

МOСКВA, 12 aпр — РИA Нoвoсти. ПAO «Группa Рeнeссaнс Стрaxoвaниe» пoдключилa сeрвис идeнтификaции вызoвoв «Этикeткa» (18+) oт билaйн бизнeс; этo пoзвoлит oпeрaтoрaм кoлл-цeнтрa прoдaж квартиры класса люкс в Домбае
прoинфoрмирoвaть хлеще клиентов о необходимости удлинить полисы, поскольку абоненты видят бери экране смартфона названьице компании и чаще отвечают возьми вызов, сообщает давило-служба билайн.»Многие с нас ежегодно сталкиваются со шквалом звонков с страховых агентов и брокеров, когда-нибудь заканчивается действие, к примеру (сказать), полисов ОСАГО река каско. И в этом потоке от балды пропустить звонок ото компании, с которой сейчас есть опыт сотрудничества. Другое предприятие — когда на экране смартфона высвечивается знакомое термин», — говорится в сообщении.Служба основан на технологии оператора, которая позволяет отправлять вместе с номером вызывающего абонента дополнительную информацию, за примером далеко ходить не нужно, название бренда, компании аль цель звонка. Услуга работает внутри и за исключением сети билайн рядом наличии технических возможностей и соглашения с другими телеком-операторами.»Обслуживание «Этикетка» от билайн дельце помогает компаниям обогащать не только продуктивность работы сотрудников, однако и лояльность клиентов. Если абонент уверен, кое-что ему звонит фактически страховая, банк возможно ли доставка, разговор строится сильнее доверительно и позитивно. Ото идентификации вызовов выигрывают повально, кроме мошенников и спамеров. Поуже сегодня с «Этикеткой» билайна свершено более 3 миллионов вызовов, и автор стремимся к тому, с намерением это число росло в геометрической прогрессии», — прокомментировал принципал по работе с ключевыми клиентами блока ровно по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом» Геша Бородов.Как отмечается в сообщении, получи и распишись пилотном этапе «Группировка Ренессанс Страхование» использовала «Этикетку» исполнение) повторного контакта с клиентами, которые безграмотный ответили на основной звонок. В результате сотрудникам компании посчастливилось связаться с 61% клиентов.»Как води при недозвоне до самого клиентов мы пробовали небо и земля каналы коммуникации — мессенджеры, email, СМС, с тем чтоб подтвердить, что с клиентом получи и распишись связи действительно его страховая гопкомпания. Это требовало дополнительных ресурсов. С «Этикеткой» аминь стало проще: дозвоны проходят быстрее, посему «Этикетка» стала нашим рабочим инструментом присутствие пролонгации договоров, а в планах — выбор масштаба сервиса на устремление нового бизнеса», — сказал администратор директор ПАО «Порядок Ренессанс страхование» Никаха Ефанкин.Реклама, ПАО «Вымпелком», erid: 4CQwVszH9pWxHpm4CCN

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.