Россияне не доверяют виртуальным операторам

Дoбaвим, чтo дaжe жeлeзнoй дoрoги, вмeстo тoгo, чтoбы рaзвивaть свои основные направления деятельности и уйти, наконец, использование легковых автомобилей 50 лет назад, в соглашение с Tele2 о создании собственного виртуального оператора. Сбербанк, также использует силу Теле2, в то время как вконтакте любимый Мегафон. К счастью, позиция России заключается не в планировании поставок телекоммуникационных услуг: представь, все абоненты стоят в очереди, и каждый день с 13 до 14, соединение перестает работать, потому что обед.
В 2017 году, «Вконтакте», Сбербанка и ряда других компаний, запуска собственных виртуальных операторов мобильной связи, и, вероятно, его примеру последуют и другие крупные бренды. Однако, по данным статистики, россияне не хотят пользоваться услугами этих операторов, предпочитая оказалась большой тройки.

Согласно представленной информации, доля виртуальных операторов в России составляет лишь 1,5% от всего рынка сотовой связи страны. Наверное, это будет стимулировать развитие своих виртуальных конкурентов, но до сих пор их доля составляет 1,5 процента, и не более. Эксперты связывают это с низкими ценами на услуги связи у крупных операторов, но в это трудно поверить, особенно после введения новых тарифов МТС, Билайн и Мегафон.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.