Россияне стали покупать меньше планшетов

Этo зaвисит oт рядa фaктoрoв, в дoпoлнeниe к экoнoмичeскoму кризису в стрaнe: в прoдaжe пoявились нeдoрoгиe и гораздо более функциональные, портативные компьютеры, кроме того, есть фаблеты — смартфоны с большими экранами такие же таблетки, только более компактный и с функцией телефона. Как указывают аналитики, только на планшетах с экранами от 11 до 14 дюймов, спрос более или менее стабилен из-за простоты использования при работе с документами. Если мы посмотрим на картину в целом, снижение спроса на планшеты в России продолжается уже 11 кварталов подряд.
В первую очередь, вполне вероятно, компания Lenovo, они имеют возможность продавать высококачественное оборудование по разумной цене. В четвертое и пятое место было отдано компании Prestigio и Digma соответственно. С точки зрения денежно-кредитной, еще более печально то, что объемы упали почти на 40 процентов. Samsung занял третье место, отстав от серебряного компании «Ирбис», и Apple даже не входит в пятерку, и все понимают почему. По данным аналитической компании IDC, поставки планшетов в России в третьем квартале 2016 года государство только 1,3 миллиона, что на 35 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рынок планшетов в России, как и во всем мире, переживает не лучшие времена — спрос на эти устройства сокращается квартал за кварталом. Сегодня стало известно, что продажи планшетов упали на треть в третьем квартале этого года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.