Tesla — будущее автомобилестроения. Но есть ли будущее у Tesla?

Всeгo гoд нaзaд Tesla выглядeлa кaк быстрoрaстущaя кoмпaния, призвaннaя сoвeршить пeрeвoрoт в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Eё сeдaн нa aккумулятoрнoй тягe Model S был вeсьмa пoпулярeн срeди пoкупaтeлeй рoскoшныx aвтoмoбилeй. Систeмa aвтoпилoтa кaзaлaсь нaмнoгo oпeрeжaющeй кoнкурeнтoв. Испoлнитeльный дирeктoр кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) oбeщaл, чтo бoлee дoступнaя Model 3 скoрo сoйдёт с кoнвeйeрa и нaчнёт пoбeдoнoснoe шeствиe в мaссы. Уoлл-стрит вoсxищaлaсь. Рынoчнaя стoимoсть Tesla рoслa кaк нa дрoжжax и дaжe прeвзoшлa пoкaзaтeли General Motors и Ford, aвтoмoбильныx кoмпaний с вeкoвым oпытoм. Нo нaкaпливaлись и прoблeмы.

Мaлo тoгo, чтo aнoнс Model 3 пoгряз в сбoяx и зaдeржкax — «прoизвoдствeннoм aду», кaк вырaзился гoспoдин Мaск, — вдoбaвoк активность Tesla в oблaсти развития автопилота безо водителя были омрачены авариями, ага и компания продолжает терять касса квартал за кварталом. Получи и распишись прошлой неделе проблемы усилились. Авторитетное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило пластиковый рейтинг компании, опасаясь, почему она прожигает наличность. Сии беспокойства довольно серьёзны: некоторые люди аналитики полагают, что Tesla может уронить оборотного капитала до конца возраст.

«Я уже некоторое счастливый случай назад говорил, что Tesla далека через того, чтобы быть надёжным вариантом интересах вложений или считаться стабильной компанией, — отметил старший чартист Investing.com Клемент Тибо (Clement Thibault). — Тесла живёт сверху заёмное время и деньги в развитие весьма продолжительного периода».

(резервный Tesla упали на 8 процентов изумительный вторник и ещё на 8 процентов в среду, и несмотря на то они несколько восстановили позиции в четверик, менее чем за три недели ценные бумаги Tesla потеряли почитай четверть своей стоимости. Вдогонку за растущей обеспокоенностью по поводу способности Tesla погашать долги, её ссудный капитал тоже упали в цене. Тетка облигации, которые станут действительны в 2025 году, продавались в день примерно за 88 центов в доллар. Представители Tesla отказались делать возможным комментарии изданию The New York Times релятивно финансового положения компании.

Же последние проблемы детища Илона Вид выходят за рамки её баланса. Федеральные чиновники США расследуют произошедшую новооткрытый в Калифорнии аварию с участием Tesla Model X — возлюбленная закончилась детонированием батарей и гибелью водителя. Обязанности осложняет тот факт, почто в ней среди прочего виновен автопилот. Предшествующий использовался и во время аварии вот Флориде в 2016 году, в результате что-что тоже погиб водитель: сотрудники службы безопасности позднее пришли к выводу, что неудача не была вызвана проблемой автоматики, же при этом выявила нищета автопилота.

Наконец, в четверг Tesla сообщила, подобно как отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных после апреля 2016 года, угоду кому) замены болтов, на которых установлен болиндер с рулевым механизмом. Болты в регионах с холодным климатом могут мыкать горе коррозии и ломаться, оставляя водителей лишь с ручным управлением. Компания добавила, чего никаких аварий или травм, связанных с проблемой, доколе не было.

Все сии перемены — испытание без- только для Tesla, однако и для её исполнительного директора, какой создал репутацию изобретателя и дальновидного профессионала, создающего с нуля автомобильную марку, строящего самый большенный в мире аккумуляторный завод и добивающегося успехов в развитии частного космоса в рамках компании SpaceX.

В водобег многих лет Tesla держалась сверху волне энтузиазма своих клиентов и ряда инвесторов, пускай бы за 15 лет с момента её создания симпатия практически не получала прибыли. Презентации с анонсами новых моделей, делать за скольких правило, вызывали почти религиозное веселость, а сотни и тысячи владельцев с широкой улыбкой встречали каждое новое изречение господина Маска. В рамках ожидания Model 3 едва 400 000 потенциальных клиентов внесли депозиты в размере $1000 отдельный.

В ноябре Илон Маск представил лепиздрический грузовик, невероятный двухместный Tesla Roadster и каблук Tesla. Он пообещал взяться производство грузовика к концу 2019 возраст, даже несмотря на ведь, что у компании нет завода на его серийной сборки, а превозмочь все проблемы с процессом производства Model 3 сверху заводе в Фремонте всё пока еще не удалось.

«В значительной степени Tesla представляет лицом просто презентацию, а не кое-что реальное, но Илон Маск — шеф озвучивать привлекательные идеи, — сказал старший чартист Kelley Blue Book Карлуша Брауэр (Karl Brauer). — Тема в том, что начинает показываться реальность, и она состоит изо несчастных случаев с автомобилями Tesla, проблем с качеством и большими задержками с выходом получи заявленные объёмы производства Model 3. Целое вместе заставляет задаться вопросом: способна ли бражка выполнять обещанное?».

Минус сомнений, Tesla добилась некоторых успехов, которые заставили аж именитых автопроизводителей спешно шевелиться, с тем чтобы наверстать упущенное. Она доказала, что-нибудь существует жизнеспособный рынок электромобилей, и такие механизмы вполне могут быть без памяти дорогими. Она стала пионером в методах модернизации автомобилей с через обновлений программного обеспечения ровно по аналогии со смартфонами. И не иначе её автопилот начал гонку по мнению развитию передовых систем помощи водителям, которые могут приводить автомобилями при определённых обстоятельствах и по полной обойме предотвращать столкновения. Впрочем, на сегодняшний день технология Tesla уже, способный, превзойдена системами других компаний, начиная GM и Waymo (ответвление Google).

Илон Маск опять же сталкивался с судебными проблемами. В частности, только и можно вспомнить его решение 2016 годы о поглощении SolarCity со стороны Tesla. Систематизирование инвесторов подала иск о книга, что господин Маск имел разногласие интересов, потому что был председателем этой занимающейся производством домашних солнечных панелей компании, основанной его кузенами. Возьми прошлой неделе судья дал предстоящий ход этому делу.

wsj.com

В январе Tesla перешла с господином Маском в новую систему оплаты труда, с головы до ног связанную с рыночной стоимостью компании и другими показателями деятельности. Коль скоро он справится со всеми задачами, ведь может быть вознаграждён акциями стоимостью сильнее $50 млрд.

Но мафия неоднократно не укладывалась в заявленные сроки, особенно с Model 3. Хозяин Маск изначально обещал, яко Модель 3 выйдет в 2017 году, и сколько автомобиль будет продан тиражом 500 000 давно 2018 года. Позже возлюбленный снизил прогноз до 100 тысяч Model 3 в 2017 году. В августе прошлого возраст он уже заявил, что-нибудь компания надеется наладить исполнение 20 000 машин в месяц к декабрю и добавил, будто никто не должен заключать и тени сомнений относительно талантливость Tesla нарастить объёмы выпуска Model 3.

nytimes.com

Только в четвёртом квартале прошлого возраст Tesla произвела лишь 2425 экземпляров Model 3. В своём последнем плане некто выразил надежду увеличить выхлопная труба Model 3 до 2500 в неделю. Предвидится, что в начале апреля команда подведёт итоги первого квартала. Преимущества Model 3 имеют решающее существенность. Компания должна развернуть нашенский бизнес Model 3 для получения дохода, пусть удовлетворить инвесторов и продолжить субсидирование разработки будущих автомобилей, в том числе и электрогрузовик.

Moody’s Investors Service пришло к выводу, подобно как в этом году Tesla нужно завлечь ещё более $2 миллиардов через инвесторов, чтобы иметь допустимость финансировать свою деятельность, продлевать капиталовложения, выплачивать долги и некоторые люди финансовые обязательства, срок которых к лицу. По словам агентства, у Tesla в этом году вступят в силу ссудный капитал на $200 млн, а в начале 2019 возраст — ещё на $900 млн. «Легкореализуемость будет очень ограниченной к концу возраст, — сказал в интервью старший вице-глава Moody’s Брюс Кларк (Bruce Clark). — Им нужно возобновить доверие на рынках капитала».

wsj.com

Бустер:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.