ТО Фрилендер 2: особенности процедуры

Любой автомобиль, независимо от года выпуска, марки и класса, нуждается в регулярном техническом осмотре — процедуре, которая позволяет проверить состояние транспортного средства и удостовериться в исправности всех его узлов. Так, то фрилендер 2 включает в себя профилактические осмотры, а также регламентные работы, которые предполагают замену рабочих жидкостей, а также комплектующих, склонных к быстрому износу.

Основные задачи ТО

Согласно новому регламенту, то фрилендер с дизельным двигателем теперь проводится каждые 13 тыс. км пробега, а замена масла в АКПП — спустя 65 тыс. км. Главной целью процедуры является замена фильтров (воздушного, салонного, топливного), а также поверхностная диагностика машины для выявления:

  • течи масла или антифриза;
  • люфта в шаровых соединениях (как передних, так и задних подвесок);

Во время эксплуатации автомобилей Фрилендер 2 следует помнить, что:

  • проезд по грунтовым дорогам на расстояние больше 30 км требует внеплановой замены фильтров (воздушного и салонного), а также обязательной чистки тормозных колодок от пыли и их последующей подгонки и регулировки;
  • пробег больше 100 км выступает показанием к промывке ГУР и замене бачка, что понижает шумность при использовании рулевой системы и предупреждает преждевременный износ насоса ГУР и рулевой рейки.

Кроме того, при применении дизельного топлива низкого качества, замену масла и масляных фильтров рекомендуется проводить не каждые 12 тыс. км пробега, а 6 тыс. Следует понимать, что хотя ТО и предполагает проверку и замену важных элементов механизма, но не является гарантией серьезной или глубокой диагностики.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.