В России откроется полноценный Центр обслуживания Apple

В итoгe, иск иск o нaчaлe пoстaвoк в Рoссию экрaн «яблoчнoй» пoртaтивнoй элeктрoники, и нeвыпoлнeниe этoгo трeбoвaния будeт являться нарушением законодательства о защите прав потребителей. Повреждения экрана на свой «айфон», это не изменило смартфон дополнительные программы по техническому обслуживанию и решила не платить от 26 до 30 тысяч рублей для замены сломанного телефона на новый. Однако, в любой момент компания не уточняет, поэтому ожидание может длиться долго. О гарантии здесь, конечно, речь не идет о том. Кажется, что Apple не хочет проблем с законом и только не хотите получить несколько тысяч таких исков и финансово это будет выгоднее открыть полноценный сервисный центр в нашей стране. Как вы знаете, производитель обязан поставлять запчасти в стране в течение срока полезного использования устройства, как для iPhone, как мы знаем, составляет пять лет.

Это стало известно из реакции Империи Стива Джобса по иску гражданина РФ Дмитрий Петров против Apple, в котором он указал на очевидные недостатки в системе работы по ремонту «яблочной» мобильной электроники. Компания Apple объявила о своих планах открыть на территории нашей страны с полным правом центре.
В настоящее время, 90% случаев сбоев в работе компьютеров компании Apple решаются путем замены его новым авторизованных сервисных центров, но если речь идет об экране, то есть на 100% менять на новые гаджеты, потому что Apple не предоставит свои экраны в нашей стране. Конечно, в других странах, экраны могут быть легко изменены в розничном магазине Apple, но у нас нет. Как всегда, у компании есть отмазка на этот счет: что для замены экрана нужно дорогостоящее оборудование для точной калибровки, что она не хочет импортировать. Отсюда, Дмитрий Петров и подала иск против компании Apple.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.