Виртуальная АТС упростит российской страховой компании работу с клиентами

Рaзрaбoтчик кoммуникaциoнныx рeшeний угоду кому) бизнeсa МТС Exolve (дoчeрняя кoмпaния МТС) рaсширил монета цифрoвыx сeрвисoв для того стрaxoвoй группы «СOГAЗ». Oб этoм сообщили в dpa.zt.ua
медведка-службе компании.

Специалисты подключили виртуальную АТС ради управления телефонными звонками точь в точь внутри компаний страховой группы, в среднем и в общении с клиентами.

Страховая кодла обладает широкой региональной сетью, которая содержит в себя более 1 тыс. подразделений и офисов продаж объединение всей России. Чтобы их обслуживания МТС Exolve расширил соглашение телефонных номеров, в томик числе в коде 8-800, ради клиенты могли незамедлительно и бесплатно поддерживать последовательность с компанией из любого уголка страны.

«СОГАЗ» с МТС Exolve настроили функции чтобы бесперебойной работы телефонии с георезервированием, (для того обеспечить высокую легкость предоставляемых сервисов, а да расширили пул телефонных номеров.

Таким (образом клиентам будет удобнее выцарапывать консультации, пояснили в компании.

Первостепенный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин отметил, который благодаря подключению виртуальной АТС и выделенным номерам угоду кому) «горячей линии» гешефт-процессы компании станут до сего времени более эффективными.

Функционал виртуальной АТС позволяет малограмотный только настраивать логику входящих звонков, направлять их, вести статистику числом звонкам, подключать аналитику речи, проводить обмен SMS-сообщениями, однако и использовать другие современные инструменты пользу кого эффективного управления омниканальными коммуникациями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.