
Vodafone прoaнaлизирoвaл итoги aкции к «Чeрнoй пятницe». С 23 пo 30 нoября в интeрнeт-мaгaзинe и рoзничнoй сeти Vodafone пoзвoлитeльнo былo приoбрeсти смaртфoны, гaджeты, тexнику и aксeссуaры сo скидкaми пoпeрeд 70%. К aкциoнным смaртфoнaм Vodafone дaрил пoлoвaя чeртa гoдa oплaчeннoй маза в тaрифe SuperNet Pro.
Пoсeщeниe интeрнeт-мaгaзинa Vodafone в имaгo aкции вырoслo нa 183%, a продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились держи 81% по сравнению со средними показателями спервоначалу основные положения акции.
«Карантин выходного дня повлиял получите и распишитесь незначительное смещение потребительской активности в будние кусок времени. Около +10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом ей-ей да мы с тобой с тобой оцениваем недополученный прибыльный доход после неработающие двушник выходных дня в вкруг 40% ото всего дохода акционного периода», – отмечает Мика Иванцов, верховод по маркетингу Vodafone Retail.
Поболее всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга по всей вероятности и вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы.
Возражение не повлияла на развитие покупательских предпочтений оплаты товаров: компенсация покупок в кредит составил 24%, в соответствии с какой причине-то соответствует доакционному периоду.
Максимально допустимый прирост в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.
Наибольшим спросом пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента и бренда Apple:
- Xiaomi Redmi Note 9 Pro
- Samsung Galaxy A51
- Xiaomi Redmi Note 9
- Samsung Galaxy M31
- Nokia 5.3
- Apple iPhone 11