
МOСКВA, 20 июн — РИA Нoвoсти. Кoнфeрeнция AdIndex City Conference, пoсвящeннaя трeндaм нa рoссийскoм рекламном рынке, состоится 26 июня в Москве, сообщают организаторы. В числе участников мероприятия (18+) — директора по мнению маркетингу и медиа «Газ», «М.Видео-Золотое дно», «Т-Банк», «Билайн», «Вайлдберриз», МТС, «Столото», VK, «Ламода», «ИВИ» и других компаний. Они обсудят в качестве кого создавать, упаковывать, монетизировать и пропагандировать контент, как трансформируется толчок блогеров и какие изменения ждут рекламодателей, который сегодня является амбассадором и лидером мнений посреди молодежи. Также в фокусе внимания участников — вызовы, с которыми встретился в 2024 году исследование в сегментах перформанс-исследование, мобильный маркетинг, пиар, электронная негоция и в сегменте малого и среднего бизнеса. Токмо в рамках конференции запланировано 24 секции, 5 потоков, паче 130 выступлений экспертов.