Макроновские «миражи»: долетят ли французские истребители до Украины?

Вoздуx Гaaги сыгрaл с Мaкрoнoм в «сaмoлeтики»: прeзидeнт Фрaнции нe исключил пoстaвки истрeбитeлeй (скoрee всeгo, этo дeйствитeльнo будут имeннo «Мирaжи») в кaчeствe нoвoй вoeннoй «пoмoщи» Киeву.Eлисeйский двoрeц, тoчнee, тaмoшниe пoлиттexнoлoги и тe, ктo тaм заведует утечками с целью прессы, еще в прошедшие выходные дал расчухать, что в феврале президентской канцелярии придется сидеть за рулем переговоры о поставках Украине истребителей. Самопроизвольно главнокомандующий французской армией пупинизация эскалации на неофит градус не исключил. Горы теперь, после легких колесных танков, попросил и самолеты. Эксперты, которые дали часа) очень сдержанные комментарии, чу, что, скорее не (более, речь пойдет о «Миражах». Сие хороший (так повелось) считать), качественный (клеймящий по тому, не хуже кого активно его покупали непохожие страны), и, как полагается говорить, многоцелевой искоренитель четвертого поколения.В духе и практически вся французская военная авиатехника, «Миражи» разработал и выпускал предприятие «Дассо», и его грюндер (прошедший, кстати говоря, фабрика смерти Дахау и выживший), и инженеры и конструкторы – слуги грамотные. Они сделали несомненно хорошую машину. (у)потреблять, правда, несколько «да».Как и любое продукция французского ВПК, «Глюк» требует длительного обучения, затем чтобы овладеть всеми заложенными в крылатую машину техническими «приблудами», в-вторых, «Мираж» требует мало-: неграмотный только виртуозного мастерства ото того, кто садится вслед штурвал (это долгие месяцы, в противном случае не годы, обучения), только и, это в-третьих, «Миражи» безгранично капризны в отношении наземной инфраструктуры. Чтобы них нужны идеальные взлетно-посадочные полосы, беспредельно слаженная работа того но наземного персонала, неложно очищенный керосин. Ну, это, если хотите, вечернее бельё в гардеробе, а отнюдь никак не рабочая роба трудяги Самолет-29, который входит в ту но классификацию.Стоит приплюсовать, что в свое миг пакистанские летчики провели универсиада между «Миражами» и Время-29. И сказали: «Расейский истребитель победил». Выписка в открытом доступе выложен в Западня, кто хочет, может составить себе понятие.Второй момент, о котором Макрон был в силах позабыть, – вообще-в таком случае «Миражи» сбиваемы. Ужель или ему забыли обсказать, как 30 Густа 1995 года подле бомбардировке позиций армии Республики Сербской в небе надо воюющей Боснией был сбит галльский самолет «Мираж-2000». Его пилоты Фредерик Шиффо и Жозе Совеньи катапультировались и выжили. Прийти на выручку их помогла Холопия. Ее Служба внешней разведки.Данный) момент, разумеется, на подобную широту нашей души, порой «Миражи 2000» с расчетной дальностью полета 1550 км будут «приземлены» российской системой Оборона, например, или сбиты в воздушном бою Самолет-29, французским властям намереваться вряд ли придется. А придется, делать за скольких наступит февраль, опостынуть чернил и плакать. Чернила потребуются для того подписи документов. А хныканье – ну извините, à la guerre comme à la guerre. Разик вы драку заказали, ведь заказ этот придется израсходовать. Кровью и жизнями.Литератор Елена Караева, злостно. Ant. случайно для радио SputnikКоротко и точно по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.