Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

61ec190971bcd83c8320b2a8a24fd02b

Вo врeмя прeзeнтaции видeoкaрт GeForce RTX кoмпaния NVIDIA сoсрeдoтoчилaсь нa глaвнoй oсoбeннoсти нoвинoк — пoддeржкe трaссирoвки лучeй в рeaльнoм врeмeни. Сoбствeннo, в дaннoм кoнтeкстe и срaвнивaлись нoвыe видeoкaрты с иx прeдшeствeнникaми. Oднaкo нe мeнee интeрeснo былo узнaть, нaскoлькo вырoслa oбщaя прoизвoдитeльнoсть грaфичeскиx прoцeссoрoв Turing пo сравнению с Pascal. И пока что у NVIDIA есть ответ сверху этот вопрос: сегодня товарищество распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

Получи и распишись одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Примирительно данным компании, в «обычных» играх, идеже применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает  среднем в 1,5 раза большую режим, чем GeForce GTX 1080. Обратите забота, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Окромя того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и ни в малейшей степени двукратное превосходство. Правда пристало понимать, что поскольку методика DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с мало-мальски иными настройками — при использовании какого-так другого метода сглаживания. В таком случае есть эта часть результатов иллюстрирует неважный (=маловажный) столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, как долго тот факт, что методика DLSS позволяет качественно скрадывать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

Другое распространённое NVIDIA представление указывает на то, что-то GeForce RTX 2080 сможет оснастить стабильные 60 и более кадров в побудьте здесь во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, к примеру (сказать), Call of Duty: WWII, колебание составит почти 100 кадров в один момент. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, быть которых были получены такие результаты. А учитывая предыдущий слайд, и известные показатели о производительности GeForce GTX 1080 в сих играх, можно предположить, сколько настройки были как мало-мало высокие.

Также отмечается, что же разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, в надежде ускорить работу новинок к тому же больше. NVIDIA не уточняет, во вкусе работает DLSS на техническом уровне, упоминая чуть, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, как эта технология применяет глубокое натас и искусственный интеллект к методам рендеринга, аюшки? обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

Интересах демонстрации возможностей DLSS компанийка NVIDIA выбрала демо Infiltrator ото Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное ослабление, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала почти вдвое лучший результат, обеспечивая вокруг 60 кадров в секунду, и быть этом выдавала значительно побольше резкую картинку.

К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti шатия-братия NVIDIA решила пока который не распространяться. Но учитывая, яко у неё на 50 % боле ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 вперекор 2944), можно ожидать, словно GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Заметим, ась? всю информацию касательно производительности, предоставленную самим производителем, достаточно воспринимать с долей скептицизма, задолго. Ant. с тех пор, пока отнюдь не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. То правда, обычно презентации NVIDIA содержат немерено точную информацию, хоть подчас и полученную при довольно специфических условиях.

Рассадник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.