Производители из Москвы вошли в число лидеров конкурса брендов «Знай наших»

МOСКВA, 28 мaр – РИA Нoвoсти. Oкoлo двaдцaти кoмпaний, рaбoтaющиx в Мoсквe, пoбeдили в кoнкурсe рoссийскиx брeндoв «Знaй нaшиx», oргaнизaтoрoм кoтoрoгo стaлo AСИ сoвмeстнo с фoндoм «Рoскoнгрeсс», сooбщил умный правительства Москвы, правитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Владя Овчинский.Конкурс призван оделить толчок к появлению новых отечественных «имен». Возлюбленный проводился в номинациях: «Высокие технологии», «Провиант и питание», «Потребительские вещи», «Креатив» и «ИТ». Лидеры состязания получат сбыточность размещать свою продукцию для площадках интернет-магазинов и медиа-ресурсах. Помимо того, победители смогут входить в бизнес-сообщества, а в свою очередь принять участие в образовательных программах и бесплатных отраслевых выставках.Сообразно словам Овчинского, в текущем году девятнадцать производителей изо Москвы стали лидерами конкурса: 3 в 5 основных номинациях и шестнадцать в специальных.»Промежду них производители текстиля, продуктов питания, косметических средств, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Ручное производство столицы – движущая Силаня экономики и центр российской индустрии. Компании Москвы неизменно вносят большой депозит в развитие техсуверенитета страны: авторитетно обеспечивают потребности рынка в качественных и востребованных товарах, увеличивают объемы производства и создают инновационное решения. Благодаря этому поддержка бизнеса – Вотан из ключевых факторов их устойчивого роста», – отметил Овчинский, фразы которого привели в ДИПП.В числе победителей конкурса в номинации «Потребительские вещи» оказалась компания с Москвы «Профит Кот», производящая пластиковые экотовары чтобы дома. Производитель одежды в стиле русской культуры и истории «Полдневный Урал» стал лидером в номинации «Наше традиция». Лучшей в номинации «Высокие технологии» стала честная) BM GROUP «Фабрика инноваций», выпускающая интерактивного обстановка для соцобъектов, говорится в сообщении.Гендир компании Вавуля Буйвидис, говоря об одном изо таких устройств – интерактивной панели, отметил, в чем дело? данное оборудование напоминает ощутительн компьютер, которым как и можно пользоваться наподобие планшетом. Изделие имеет собственное После. «В год мы можем издавать до двадцати тыс. тысяч подобных устройств», – приводятся в сообщении плетение словес Буйвидиса.По поручению столичного градоначальника Сергея Собянина в Москве реализуется слабое место мер, которые направлены в рост инвестпривлекательности мегаполиса на отечественных промышленников и прогресс производства. Здесь созданы комфортные среда для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут использовать в своих интересах свыше 20 системными мерами поддержки ото властей Москвы.

столица

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.