«Триколор» сохранил клиентскую базу на фоне атак на вещание

МOСКВA, 15 фeв – РИA Нoвoсти. Нeсмoтря нa прoдoлжитeльныe aтaки нa спутникoвoe вeщaниe в 2023 гoду, кoмпaнии «Трикoлoр» удaлoсь сoxрaнить клиeнтскую бaзу — к кoнцу гoдa oнa сoстaвилa 12,314 adam-eva.com.ua
examen.od.ua
миллиoнa домохозяйств; равным образом компания запустила линейку собственной электроники, сообщает команда.Закономерным шагом в развитии компании стал спуск продукции под собственным брендом. После 18-летнюю историю телефонистка «Триколор» накопил большую экспертизу в области телесмотрения, потому-то первыми в сегменте потребительской электроники стали (съестные) припасы для просмотра: телевизоры, проекторы, саундбары.Телевизоры по-под брендом «Триколор» вышли в четырех вариантах диагоналей: 32, 43, 50 и 55 дюймов. Весь телевизоры, за исключением 32-дюймовой версии, имеют санкционирование Ultra HD (Ультра ЭйчДи). Самая младшая фасон поддерживает формат HD (ЭйчДи).Покупая врун под брендом «Триколор», потребитель не только получает модерный девайс от надежного российского бренда, же и год базовой подписки сверху онлайн-кинотеатр оператора*, не в пример входят более 200+ телеканалов, 55 000+ фильмов и сериалов, услуга «Управляй эфиром» с функциями паузы и перемотки, картотека передач до семи дней, а да расширенный доступ путем другие устройства.Урвать свою продукцию «Триколор» предлагает в обновленном всемирная паутина-магазине.Также возьми фоне киберугроз «Триколор» реализовал крупный проект по защите вещания — «Триколор Ultra» (Триколор Реакционер). Благодаря ему абонентам из чего можно заключить доступно увеличенное величина телеканалов — суммарно побольше 300. Общее состав контента в онлайн-кинотеатре «Триколор Киноискусство и ТВ» превысило 100 тысяч единиц. Особо к такому наполнению в новых подписках «Многое)» и «Премиум» клиенты получили приоритетное агентирование.Кроме того, «Триколор» пользу кого повышения безопасности перевел и старый и малый сайты компании в российский домен RU. А в августе 2023 возраст правительство России включило онлайн-иллюзион «Триколор Кино и ТВ» в реестр обязательных для предустановки приложений получи и распишись Смарт ТВ.До сего времени одним итогом минувшего годы «Триколор» назвал возвышение на 13% доли проникновения сервиса в клиентскую базу. Яко, абоненты активно смотрели онлайн ТВ-супершоу, фильмы и сериалы: вслед год суммарное хронос телесмотрения выросло в 40 %. Общая оттенок просмотров киносериальных телеканалов согласно итогам 2023 годы составила рекордные 27,4%, говорится в сообщении. *Подробности о правилах буферный) запас, ее условиях, порядке проведения — бери сайте организатора. Сроки проведения раньше 31.12.2024 г.Реклама, НАО «НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ Товарищество», erid: 4CQwVszH9pWvoy24Yrx

земля (Пушкина

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.